Главная страница

О компании

Прайс-лист

Контакты

E-mail: natalie75@yandex.ru

Маркетинг-план компании Dr. Nona International: приглашение к сотрудничеству
Обращаем ваше внимание на то, что если вы никогда ранее не сотрудничали с Dr. Nona International, не являетесь зарегистрированным дистрибьютором или покупателем, то вам необходимо знать о следующем:
I. Компания Dr. Nona International не продает продукты конечным потребителям.
II. Вы можете приобрести продукты у дистрибьютора компании.
III. Если вы желаете стать дистрибьютором, вы должны заключить контракт.
В любом случае свяжитесь, пожалуйста, с нашим региональным представительством. Мы будем рады ответить на все ваши вопросы.
e-mail: natalie75@yandex.ru

Система сетевого маркетинга компании Dr. Nona International
Основные положения
Маркетинг-план нашей компании предусматривает три уровня скидок от рекомендуемой очковой цены, комиссионные вознаграждения за закупки распространителей вашей организации, премии за работу организаций Директоров и специальные поощрения.
Маркетинг-план помогает вам развивать и увеличивать доходы в любом темпе по вашему усмотрению, возможностям и привычкам, без давления и жестких ограничений, без опасения потери достигнутого вами статуса и финансового положения.
Регистрация
Распространителем продукции фирмы может стать любой человек старше 18 лет, супруги, партнеры или фирма. Чтобы стать Распространителем продукции Фирмы необходимо:
- заполнить, подписать и сдать в отделение Фирмы заявку на заключение Соглашения о распространении.
- приобрести "Стартовый набор распространителя", содержащий необходимые Вам для работы справочные и рекламные материалы, и экземпляр Соглашения о распространении.
Стоимость вступительного взноса покрывает ежегодный взнос на компьютерное время.
После введения данных "Соглашения" в компьютер Вы становитесь Распространителем и немедленно получаете свое право приобретать продукты Фирмы со скидкой и привлекать новых Распространителей, для которых Вы будете СПОНСОРОМ, и которые составят первый уровень Вашей организации, разовьют ее и будут приносить Вам наряду с розничными продажами, все большую и большую прибыль.




Внимание!
При заполнении "Договоров" Ваших Распространителей не забудьте тщательно, внимательно, без ошибок и исправлений внести данные о себе в графу "Данные спонсора". От этого зависят Ваши будущие доходы!
Примечание: через год, а также в последующие годы для поддержания в силе Вашего "Договора" необходимо внести ежегодный взнос на компьютерное обслуживание.

СТАТУСЫ Маркетинг-план предусматривает статус Покупателя и три статуса дистрибьюторов: Консультант, Менеджер, Директор. ПокупательПокупатель - это физическое или юридическое лицо, заключившее соглашение с Компанией, и уплатившее стартовый взнос в размере 2 доллара. Покупатель имеет право приобретать продукцию фирмы со скидкой 10%. Однако, накопительная программа для него не открыта. (Покупатель не входит в состав официальных статусов дистрибьюторов.) КонсультантПервый статус в маркетинге - консультант. Сделайте один заказ на 100 очков (очки - это условные единицы, присвоенные каждому продукту). Этот заказ будет принят по цене для консультанта, т.е. со скидкой на 20% от предлагаемой цены, и эта скидка будет сохраняться на все последующие заказы. Этот заказ открывает Вашу накопительную программу. Примечание: до выполнения этого условия (один разовый заказ не менее 100 очков) Вы можете приобретать товар со скидкой 20%, но очки на вашем счету накапливаться не будут. Ваша прибыль и привилегии как консультанта: 1. Приобретение продуктов Компании по цене для консультанта - со скидкой 20%. 2. Получение прибыли от розничных продаж - 25% от суммы затраченной Вами на приобретение продуктов. 3. Получение комиссионных от закупок Покупателей Вашей организации. Комиссионные рассчитываются от личных объемов закупок - PVU всех Покупателей Вашей организации, и составляют 10%. Для получения комиссионных необходимо иметь в соответствующем месяце личные закупки объемом не менее 100 очков. Это требование относится только к получению комиссионных. Невыполнение его не влечет за собой изменение статуса или скидки. 4. Продвижение по маркетинговой лестнице благодаря Вашим закупкам и закупкам распространителей Вашей организации. Очки, которые наберут при закупках распространители Вашей организации приплюсовываются к Вашим и приближают Вас к статусу менеджера. Эти очки называются групповыми очками.Примечание: Почему получается прибыль 25% от перепродаж? Например, цена продукта 100 условных единиц (у.е.), Вы приобретаете его со скидкой 20% за 80 у.е. и продаете за 100 у.е. Ваша прибыль составила 20 у.е. , что составляет 25% от 80 у.е. затраченных Вами на приобретение продукта.


Менеджер
Второй статус в маркетинге - менеджер. Достичь его можно двумя путями:
1.Вы становитесь Менеджером, когда суммарный объем Ваших личных закупок и закупок дистрибюторов Вашей организации достигнет 1500 очков. Последующие заказы Вы будете производить по цене менеджера, скидкой 33%.
2. Сделайте один заказ на 1000 очков. Этот заказ будет принят уже по цене для менеджера, т.е. со скидкой ЗЗ% от очковой цены и эта скидка будет сохраняться на все последующие заказы.

Ваша прибыль и привилегии как менеджера:
1. Приобретение продуктов Фирмы по цене для Менеджера - со скидкой 33% от очковой цены .
2. Получение прибыли от розничных продаж - 50% от суммы, затраченной Вами на приобретение продуктов.
3. Получение Комиссионных от закупок Покупателей и Консультантов Вашей организации.

Комиссионные рассчитываются от личных объемов закупок - PVU всех Покупателей Вашей организации, не входящих ни в какую организацию Консультантов, и составляют 23%, а также от личных объемов закупок Консультантов Вашей организации и закупок входящих в их организации Покупателей, и составляют 13%.
Для получения комиссионных необходимо иметь в соответствующем месяце личные закупки объемом не менее 100 очков. Это требование относится только к получению комиссионных. Невыполнение его не влечет за собой изменение статуса или скидки.
4. Продвижение по маркетинговой лестнице.
Закупки Консультантов Вашей организации позволяют Вам набирать очки для перехода на следующую ступень маркетинговой лестнице.
Примечание: Почему получается прибыль 50% от перепродаж?
Например, цена продукта 100 условных единиц (у.е.), Вы приобретаете его со скидкой 33% за 67 у.е. и продаете за 100 у.е. Ваша прибыль составила 33 у.е. , что составляет 50% от 67 у.е. затраченных Вами на приобретение продукта.


Директор
Третий статус в маркетинге - Директор. Достичь его можно двумя путями:
1. Вы становитесь Директором, когда суммарный объем Ваших личных закупок и закупок Распространителей Вашей организации GVU - достигнет 6000 очков. Последующие заказы Вы будете производить по цене для директора со скидкой 40% от очковой цены, и объем этих заказов, вместе с заказами Ваших Менеджеров и Консультантов, будут составлять Ваш объем закупок.
2. Сделайте один заказ на 6000 очков (PVU). Этот заказ будет принят уже по цене для Директора, т.е. со скидкой 40% от очковой цены, и эта скидка будет сохраняться на все последующие заказы. Объем этого заказа войдет в объем закупок организации вышестоящего Директора, но объем всех Ваших последующих заказов, вместе с заказами Ваших Менеджеров и Консультантов, будет составлять Ваш объем. Причем количество Распространителей в каждом уровне не ограничивается , так же , как не ограничивается количество ветвей (частей организации, идущих от одного Распространителя).
Ваша прибыль и привилегии как директора:
1. Приобретение продуктов Фирмы по цене для директора - со скидкой 40% от очковой цены.
2. Получение прибыли от розничных продаж - около 67% от затраченной на приобретение продуктов суммы.
3. Получение комиссионных от закупок Распространителей Вашей организации. Комиссионные составляют 7% от группового объема закупок организаций Ваших Менеджеров - GVU, 20% от объемов закупок Ваших Консультантов - PVU, не входящих ни в одну Менеджерскую организацию под Вами и 30% от объемов закупок Ваших Покупателей - PVU, не входящих ни в одну Менеджерскую или Консультантскую организацию под Вами. Для получения комиссионных необходимо иметь в соответствующем месяце личные закупки не менее 100 очков. Это требование относится только к получению комиссионных. Невыполнение его не влечет за собой изменение статуса или скидки.
4.Получение ежемесячных премий (бонусов) за работу организаций Ваших Директоров.

Премии рассчитываются в процентах от объемов закупок нижестоящих организаций Директоров (GVU) и составляют (от объемов организаций Директоров):
1-го уровня - 8%
2-го уровня - 6%
3-го уровня - 4%
4-го уровня - 2%
Для получения бонусов необходимо иметь в соответствующем месяце объем закупок своей организации Директора (суммарный объем закупок Директора лично, начиная с первого заказа после достижения статуса Директора, Менеджеров и Консультантов его организации вглубь до первого Директора) не ниже 1000 очков.
Для активных директоров вводятся также новые добавочные звания и бонусы:
1. Групп-Директор - Group Director. Директор, имеющий 2 работающие директорские ветки, (получает 2% от 5 уровня).
2. Мастер-Директор - Master Director. Директор, имеющий 4 работающие директорские ветки, (получает 1% от 6-го уровня).
3. Серебряный Директор - Silver Director. Директор, имеющий 6 работающих директорских веток, (получает 1% от 7-го уровня).
4. Золотой Директор - Gold Director. Директор, имеющий 8 работающих директорских веток, (получает 1% от 8-го уровня).
Работающая директорская ветка.
Директорская ветка считается работающей, если к концу месяца при подведении итогов, в ней есть хотя бы один Директор, групповые очки которого превышают 1000 очков.
С января 1999 года в карьерную лестницу вводятся две новые ступени: Бриллиантовый Директор и Президент-Директор.
Бриллиантовым директором в текущем месяце считается директор, у которого в первом поколении окажется 10 квалифицированных директоров, из которых минимум четверо будут иметь статус не ниже Мастер-Директора, а его организация в своих основных 8 уровнях сделает в том же месяце не менее 333 000 глобальных очков.
Бриллиантовый директор получает дополнительно 0,5% от 9 и 10 уровней своей организации.
Президент-директором в текущем месяце считается директор, у которого в первом поколении окажется 12 квалифицированных директоров, из которых минимум шестеро будут иметь статус не ниже Мастер-Директора, и вся его организация в 8 уровнях сделает в том же месяце не менее 500 000 глобальных очков, GVP.
Президент-директор получает право на президентский бонус, который составит 0,5% от всего годового волиумного объема компании и будет выплачиваться один раз в год.





Пример:
1. Директор А выполнил условия получения президентского бонуса в 6 месяцах календарного года.
2. Директор Б выполнил условия получения президентского бонуса в 3 месяцах календарного года.
3. Директор В выполнил условия получения президентского бонуса в 9 месяцах календарного года.

Всего претендентов на получение президентского бонуса:
3 + 6 + 9 = 18
Следовательно, сумма, равная 0,5% от всего годового, волиумного объёма компании будет разделена на 18 частей, так что:
1. Директор А получит 6 частей.
2. Директор Б получит 3 части.
3. Директор В получит 9 частей.
Для получения этих бонусов необходимо также иметь в соответствующем месяце объем закупок организации Директора -DOVU не ниже 1000 очков.



Хостинг от uCoz